Правила предоставления гостиничных услуг (публичный договор) в Отеле «Санремо»
Настоящие правила (в дальнейшем именуемые «Правила») разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», действующим законодательством и Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 года № 490.
1.Толкование терминов
«Исполнитель» - администрация Отеля «Санремо»
«Гостиница» - Отель «Санремо»
«Гость» - гражданин, проживающий в Отеле или имеющий намерение воспользоваться услугами Отеля.
2.Общие положения
  1. Настоящие Правила регулируют отношения между Гостем и Исполнителем в сфере предоставления гостиничных услуг Отелем «Санремо».
  2. Настоящие Правила являются публичным договором между Отелем «Санремо»и Гостем.
  3. Отель предназначен для временного проживания Гостем на срок не свыше одного месяца независимо от места регистрации постоянного жительства. Проживание свыше одного месяца возможно только с разрешения Исполнителя.
  4. Режим работы – круглосуточный.
3. Порядок бронирования, оформления и оплаты услуг гостиницы
3.1. Номер и место в Отеле предоставляется Гостю по предъявлению паспорта, удостоверения личности, водительских прав, военнослужащим – военного билета или удостоверения личности.
3.5. Плата за проживание и услуги в Отеле осуществляется по свободным (договорным) ценам. Цены устанавливаются Исполнителем самостоятельно. Сроки и формы оплаты за проживание и услуги устанавливаются Исполнителем.
3.6. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – 12 часов текущих суток по местному времени.
При размещении до расчетного часа (с 0 до 12 часов) производится плата в размере половины суток, при наличии свободных номеров.
При задержке выезда до 18:00 часов плата почасовая.
При выезде с 18:00 до 24:00 часов плата производится оплата за половину суток.
При задержке выезда после 24:00 плата за полные сутки.
При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

4. Права и обязанности Гостя
4.1 Гость обязан:
- соблюдать установленный Исполнителем порядок проживания;
  • соблюдать чистоту;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • не курить, баре, ресторане отеля;
  • курить в специально оборудованных местах;
  • при уходе из апартаментов закрыть их;
  • Соблюдать тишину после 23:00
4.2.Гость при обнаружении недостатков в оказанной услуге вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков в оказанной услуге;
  • соответствующего уменьшения оплаты за оказанную услугу.
4.3 Гость вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков, если в течение часа недостатки в оказанной услуге не были устранены Исполнителем. Гость вправе расторгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки в оказанной услуге или иные отступления от условий договора.
5. Обязанности и ответственность Исполнителя
5.1. Исполнитель при оформлении проживания в Отеле обязан информировать Гостей о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты.
5.2. Расчетный час в отеле 12:00, поселение в отель 15:00.
5.3. Исполнитель производит смену постельного белья 1 раз в 3 дня, смена полотенец и предметов мелкого сервиса ежедневно.
5.4. В обязательном порядке предоставляются следующие виды бесплатных услуг;
- вызов скорой помощи;
  • - пользование медицинской аптечкой;
  • - доставка в номер корреспонденции по ее получении;
  • - предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
5.7. В случае обнаружения забытых вещей Исполнитель принимает меры по хранению и возврату их владельцам. Если владелец не найден, забытые вещи по истечении 6 месяцев, вручают нашедшему их.
5.8. Исполнитель обязан выдать Книгу отзывов и предложений Гостю по его требованию.
5.10.Требования и жалобы рассматриваются Исполнителем незамедлительно, результат сообщается заявителю не позднее месяца со дня подачи жалобы.
5.11. В случае нарушения Исполнителем настоящих Правил защита прав потребителей, предусмотренных законодательством, включая возмещение морального вреда, осуществляется в установленном порядке.

Пожалуйста, примите во внимание, что все номера в отеле для некурящих. В случае курения в номере, нам придется проводить в номере специальную уборку, в связи с чем Вам будет выставлен дополнительный счет в размере 10 000 руб.