Правила предоставления гостиничных услуг (публичный договор) в Отеле «Санремо»Настоящие правила (в дальнейшем именуемые «Правила») разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», действующим законодательством и Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 года № 490.
1.
Толкование терминов«Исполнитель» - администрация Отеля «
Санремо»«Гостиница» - Отель
«Санремо»«Гость» - гражданин, проживающий в Отеле или имеющий намерение воспользоваться услугами Отеля.
2.Общие положения- Настоящие Правила регулируют отношения между Гостем и Исполнителем в сфере предоставления гостиничных услуг Отелем «Санремо».
- Настоящие Правила являются публичным договором между Отелем «Санремо»и Гостем.
- Отель предназначен для временного проживания Гостем на срок не свыше одного месяца независимо от места регистрации постоянного жительства. Проживание свыше одного месяца возможно только с разрешения Исполнителя.
- Режим работы – круглосуточный.
3. Порядок бронирования, оформления и оплаты услуг гостиницы3.1. Номер и место в Отеле предоставляется Гостю по предъявлению паспорта, удостоверения личности, водительских прав, военнослужащим – военного билета или удостоверения личности.
3.5. Плата за проживание и услуги в Отеле осуществляется по свободным (договорным) ценам. Цены устанавливаются Исполнителем самостоятельно. Сроки и формы оплаты за проживание и услуги устанавливаются Исполнителем.
3.6. Плата за проживание взимается в соответствии с единым расчетным часом – 12 часов текущих суток по местному времени.
При размещении до расчетного часа (с 0 до 12 часов) производится плата в размере половины суток, при наличии свободных номеров.
При задержке выезда до 18:00 часов плата почасовая.
При выезде с 18:00 до 24:00 часов плата производится оплата за половину суток.
При задержке выезда после 24:00 плата за полные сутки.
При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
4. Права и обязанности Гостя4.1 Гость обязан:
- соблюдать установленный Исполнителем порядок проживания;
- соблюдать чистоту;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности;
- не курить, баре, ресторане отеля;
- курить в специально оборудованных местах;
- при уходе из апартаментов закрыть их;
- Соблюдать тишину после 23:00
4.2.Гость при обнаружении недостатков в оказанной услуге вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков в оказанной услуге;
- соответствующего уменьшения оплаты за оказанную услугу.
4.3 Гость вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков, если в течение часа недостатки в оказанной услуге не были устранены Исполнителем. Гость вправе расторгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки в оказанной услуге или иные отступления от условий договора.
5. Обязанности и ответственность Исполнителя5.1. Исполнитель при оформлении проживания в Отеле обязан информировать Гостей о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты.
5.2. Расчетный час в отеле 12:00, поселение в отель 15:00.
5.3. Исполнитель производит смену постельного белья 1 раз в 3 дня, смена полотенец и предметов мелкого сервиса ежедневно.
5.4. В обязательном порядке предоставляются следующие виды бесплатных услуг;
- вызов скорой помощи;
- - пользование медицинской аптечкой;
- - доставка в номер корреспонденции по ее получении;
- - предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
5.7. В случае обнаружения забытых вещей Исполнитель принимает меры по хранению и возврату их владельцам. Если владелец не найден, забытые вещи по истечении 6 месяцев, вручают нашедшему их.
5.8. Исполнитель обязан выдать Книгу отзывов и предложений Гостю по его требованию.
5.10.Требования и жалобы рассматриваются Исполнителем незамедлительно, результат сообщается заявителю не позднее месяца со дня подачи жалобы.
5.11. В случае нарушения Исполнителем настоящих Правил защита прав потребителей, предусмотренных законодательством, включая возмещение морального вреда, осуществляется в установленном порядке.
Пожалуйста, примите во внимание, что все номера в отеле для некурящих. В случае курения в номере, нам придется проводить в номере специальную уборку, в связи с чем Вам будет выставлен дополнительный счет в размере 10 000 руб.